Практики весны

В пятничный вечер хочу поделиться с письменными практиками. Практики помогают понять себя, разобраться, отложить ненужное и наполниться энергией.


🌼«100 желаний» Да, именно столько и никак не меньше. Пишите космические мечты – побывать на приёме у королевы, пишите что-то несущественное, но приятное. Не бойтесь мечтать, желать.

☘«Я люблю» Составьте список из пятидесяти пунктов. А если распишетесь, то пишите, не стесняйтесь. Сюда могут войти фильмы, вещи, люди, определённые занятия. Этот список – ваша копилка удовольствий.

🌼«Если бы я себя любил\ла». Как бы я сама к себе относилась\ся. Как бы выглядел мой день\утро. Как бы я чувствовала себя в контакте с телом. На что бы я тратила время, с кем бы общалась. Какое было бы моё окружение, дело жизни, работа.

☘«Эмоциональный дом» В течении дня наблюдайте свои эмоции и чувства. Записывайте их не подробно. Наблюдайте за собой в течении недели, месяца, года. Отследите те ситуации, которые приводят к негативным чувствам и постараетесь поменять отношения или вовсе исключите их.

🌼«Дневник благодарностей». Записывайте за что вы благодарны каждый день. За веселую беседу с подругой, или за вечер проведенный с детьми. Изо дня в день с нами происходит много хорошего – стоит только заметить.

Купите красивые блокноты, ручки и творите.
Напомните себе, что вы любите!
Впустите в жизнь мечты!
Делитесь с миром своими мыслями и чувствами.


Отправить комментарий

0 Комментарии