Здравствуйте!

Всем привет! Меня зовут Венера. Можно просто по нику Mandarinka.



Я живу в городе Казани. Творческий человек – пишу стихи, занимаюсь вышивкой крестом, декупажем и еще я блоггер.

Мои стихи Вы можете прочитать на Стихи.ру, ну а  следить за рукодельным блогом в Заметках наканве. Так же есть страничка в «Вконтакте».

А еще я инвалид первой группы. В детстве получила травму и последствия на всю жизнь. Но это не мешает мне жить и радоваться каждому дню.  Вы наверное пожалеете меня или подумаете, что может у нее быть интересного в жизни…  Могу ответить. Закончила КГУ – высшее образования, выпустила сборник стихов, создала интернет-магазин подарков ручной работы «Арт-бутик «Эксклюзив»», где изделия делают люди с инвалидностью. А еще, в том году, я приняла участие в конкурсе красоты для девушек с ограниченными возможностями «Жемчужина Татарстана», где заняла второе место. В детстве мечтала принять участие в таком конкурсе – моя мечта сбылась. Теперь и у меня, на полочке лежит корона и лента! 



Для чего я завожу этот блог. Честно пока сама не знаю. Но на это меня вдохновила Наталья Шафранова – психолог. С ее лекциями я познакомилась на конкурсе красоты. Одна девушка посоветовала.  И только сейчас я решила создать блог, чтобы собрать все лекции, доп материалы в одном месте, вести работы над собой и обсуждать их с вами.

Я очень благодарна всем моим читателям, особенно тем, кто пишет комментарии и дает обратную связь. И, без лукавства говоря, я люблю вас далеко не сразу, потому что часто вы учите меня признавать свои недочеты и учиться.

До встречи в комментариях!

Отправить комментарий

2 Комментарии

  1. Я увидела у тебя две законспектированные статьи. А есть еще? У меня сестра глухонемая, она бы с удовольствием почитала.Если есть возможность, ответь мне http://vk.com/id178431340

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты такая умничка. Ты меня восхищаешь своей настойчивостью и целеустремленностью! Жалко, ты далеко, очень хотелось бы с тобой познакомиться ближе.

      Удалить