Наталья Шафранова "Счастливая женщина". Конспект лекции. Часть 2. Продолжение.

Конспект лекции Натальи Шафрановой "Счастливая женщина". Часть 2. Начало - здесь.

2-ой момент - работа с родом.
Вы должны понимать, степень влияния на вашу жизнь, карма, вы будете если с ней сразу работать, то, наверное, сразу результата не почувствуете. Это может быть не очень интересно. Вам нужно прочувствовать, что в жизни начались какие-то трансформации. Чем меньше вы будете ожидать, тем ярче будут проявления. Если будете себе ставить цель и на ней зафиксируетесь, будете работать с родом, таких ярких проявлений не будет. Чем больше мозг опустите, тем больше будут перестановки.
Когда вы начнете понимать, все будет лучше. Если я ничего не пойму, делать ничего не буду. Когда мне говорили: "Доверься, доверься", я говорю: "Ну конечно хорошо, Но...". А когда я стала понимать, что сознание так работает, и когда мы чего-то хотим, мы можем опираться только на те инструменты, которые есть там внутри. Но мы-то чаще всего хотим потенциально другой жизни, а придумать ее не можем, инструментов нет. Кто бы подумал про интернет или сотовый телефон. А вы в лесу росли и коровку доили все время. Вот в ваших мечтах это могло бы быть? Вряд ли. Почему? А потому что мы оперировали только теми моментами, которыми мы владеем. Поэтому.


"Вот я с родом работала, родственников нашла. Изменения произошли какие-то. А теперь с родом работать как-то?". С родом работать всегда. Девочки, это всегда. Может быть, первое время это интенсивнее делать, потому что много поколений ничего не делало. А вы будете это делать всегда. Юлия Вознесенская "Мои посмертные приключения". Обычно она в церкви продается. Вот что я про род рассказываю, там все это есть. Там про то, как девочка попала в кому, в состояние клинической смерти, и ее подружка делала для нее эти ритуалы. И она рассказывает, что она допустим попала в ад, и подруга, делая за нее ритуалы, молясь, подавая пищу, за счет этого девочка в том мире и выжила. Вы просто почитайте. Я что, думаете придумала это? Я просто проанализировала все методики, которые это рекомендуют и между ними связь нашла и в одну схему сейчас это даю. И поняла только одну замечательную вещь. Для меня это открытие было - реально не надо думать. Правда, не надо думать. И еще - когда женщина счастлива, она не может думать. У нее не получается. Мы работает на интуиции, на чем-то другом. Но когда у нас в голове, мы начинаем что-то обдумывать, мысль заканчивается на втором слове. Это нормально оказывается.
Ритуалы. Лучше все делать с утра. Но если не сделали с утра, делайте ночью. Это не так страшно на самом деле. В раздаточном материале есть четкое описание. В чем заключается тема предков. Для того, чтобы в этой теме разобраться, прочитайте Глобу, все, что найдете у Глобы про предков. Найдите его книгу "Геноскоп". Вы не пожалеете вообще. Я еще в изд-ве заказала 100 экз. книги "Мужчины, кризис среднего возраста". Я с собой привезла 16 книг "Надежные люди". Ее почему-то в продаже найти не могут. Вот книги, которые надо дома иметь и знать наизусть. И никому в руки не отдавать. Я просто забыла авторов. Я могу посмотреть. В озоне якобы были. Я не могу все рассказать. Я не успею. Смысла в этом нет. Геноскопы. Прочитать хотя бы этот механизм уловить. Затем лекции Ветрова есть в интернете "4 стадии рождения. 4 стадии смерти". И выучитеь их пожалуйста наизусть. Есть книга и есть видеолекция, есть куски бесценные про взаимоотношения, но больше всего рассказывается о предках, их влиянии, что происходит на каких стадиях. В книжке самое главное идея. Прочитайте еще "Ведическая книга смерти", она маленькая такая. И там речь идет о том, что один из долгов, долг живущих - помнить о мертвых, они ничего сами сделать не могут. Если женщины это не делают, то никто сделать уже не может. Если мы этого делать не будем для своих предков, а мы живем таким колхозом. Кто живой. Вот это наш долг. Вы пришли сдавать на квалификацию и смотрите. Тань, ты говоришь, мне денег нужно больше. А я в небесной канцелярии сижу смотрю, так, настроение хреновое, с предками не работала, все свободна. Еще и с родственниками не общаешься. Еще ты что-то хотела...
Значит Ветров к этой теме. Глоба. Ведическая книга смерти, Синдром предков. хорошая книга. Для особо неверующих сходите на расстановки по Хеллингеру. Я мужиков сейчас туда направляю. Не участвуйте говорю, просто чтобы поняли, что мы своей жизнью абсолютно не управляем. Это полная иллюзия, у нас есть маленький коридор до тех пор, пока мы будем помнить о предках.
Книги у Берта Хелингера есть, у его ученика, если хочется в этой теме разобраться и до конца увериться, что это так влияет. Если почитаете то, что я вам сказала, хватит вам за глаза. Это одна из методик - расстановки, на мой взгляд, она полезна тогда, когда хочется убедиться, что мы действительно повторяем родовые программы. Мне не нравится, когда люди на нее подсаживаются. Вот знаете, когда находят какой-то метод и считают, что он уникален. И ходят любую проблему решать на расстановки. Это не работает. Люди, которые начинают на этом зацикливаться, - не работает. Вы сходили раз на женский тренинг и нечего здесь больше делать. Вот нечего. Вот на общение, общение можно разрабатывать до бесконечности. Не надо ходить на тренинги много. Я сейчас сделаю все, чтобы, чтобы эта информация была в бесплатном общем доступе в интернете. Мне интереснее разбирать индивидуально ваши истории, когда смысл, теорию вы уже знаете. Мне интересно и вам это бесценно.
Итак. С чего вы начнете, - с того, что начнете работать с предками, без ожидания каких-то результатов. Ваша задача - просто читать на эту тему, изучать, смотреть, что в вашей жизни происходит и удивляться, насколько все-таки мир волшебный и работает по тем законам, которые мы раньше, к сожалению, не пользовались. Все было под носом, а мы этого не видели. Когда начнете работать с предками, большая часть эмоциональных ваших состояний и проблем заложено там. И ключи - это как крыса в подвале сдохла. Тратить время драгоценное на то, чтобы выветривать это все никакого смысла нет. Вы начинаете все это делать. А это просто. В чем суть заключается. Взять любую традицию. Там принцип заключается в том, что готовится еда, обычный рис, с молитвой, потом этот рис ставится у свечки, и предлагается предкам. Можно персонально прадедушке, прабабушке. Можно всему там 4 поколению. Можно там 3 поколению. Я поеду на семинар осенью, будут рассказывать. как работать с каждым родом отдельно. Но пока мы этого не умеем делать, я не умею делать, вы не умеете делать, но это не проблема вам вообще. Вы можете поставить фотографию бабушки дедушки, 4-х бабушек и дедушек, их 8, тетушек всех своих собрать. А можно приглашать всех предков разом. Т.е. это можно делать абортированным детям. Это можно делать для предков вашего мужа. Это можно делать для предков отца вашего ребенка. Если вместе не живете, но ребенок от вас все равно зависит. Это делается только для умерших. Если фотографий нет, то вообще никаких проблем. с фотографиями вам проще концентрироваться. Ну просто нарисуйте от руки, если концентрироваться надо. Не надо, если в голове можете держать, то этого достаточно. Там есть несколько важных моментов. Делать поклон, когда вы говорите, что предков приглашаете. Делать поклон, когда вы благодарите, когда они пришли. "Я обращаюсь к предкам своего рода". Там в раздаточном материале есть все. А если вы сирота? Вы вообще не знаете тогда, вы не особо циклитесь на каких-то детальках. Здесь важно какое количество еды вы будете готовить. Потому что это потом нужно будет отдать птицам. Идеальный вариант - если вы отнесете на кладбище. Идеальный вариант - там, где живут вороны. Почему? Вороны являются символом сатурна. Сатурн олицетворяет предков. И вообще идеальнейший вариант, когда какую-то возвышенность, кормушку делают, туда высыпают, обычно там вороны хозяйничают. Вы готовите с рисом, лучше недоваривать, птицы переваренную не любят. Если вам трудно читать молитву, включите мантру на кухне и пусть она под звуки мантры готовится. Сэкономите время. Потом, когда вы уже приготовили еду, в блюда, блюда на стол, на столе свеча, поклонились и говорите: "Я приглашаю предков своего рода покушать". Вы можете сесть рядом и сидеть с ними разговаривать. Вы можете сидеть и говорить, что посвящаете им молитвы. Вы можете вообще развернуться и уйти. Потом прийти, поклониться и сказать: "Простите, занята была". Сам факт, что есть еда, есть свеча, свеча является проводником, разряжает эфир, почему при свечке молятся всегда, это как включенный интернет. Важно или не важно воск. На мой взгляд, лучше, если это будет воск. Но если не воск, вообще никаких проблем нет. Лишь бы свечка горела. Еду, которую выложили на блюда и предложили предкам, самим кушать нельзя. Можно или моментально нести или пусть немножко постоит и вечером вынести. Страшного ничего не будет. Сколько раз делать? Есть разные мнения. Есть разные школы. Когда нам объясняли, говорили, что лучше делать на убывающей луне. По субботам можно делать всегда. Суббота - это ваш рабочий день. С утра встали, помолились, кашу сварили, и можно дальше ничем не заниматься. Каждый день недели символизирует определенный род. Почитаете, даже в раздаточном материале есть у вас там - "Астрогенетика". Какое поколение отвечает за какую планету. Какая планета отвечает за какой день недели. Ваша задача - овладеть инструментом, чтобы хоть как-то справиться с тем хаосом, который в жизни. А эти детальки они потом нужны. Если сейчас сразу мы будем обращать внимание на детали, мы запутаемся. Мужу скажи: "Если ты мне позволишь, сказали, это может каким-то образом улучшить качество нашей жизни и мое настроение. Если ты не против. можно я буду это делать". Если он скажет против, "я пока не поизучаю этот вопрос, ничего не могу тебе сказать", ты ему все это даешь. Подойдите в церковь, если ходит к священнику. Но почему-то то, что я говорю, кто-то из священников, священники священникам рознь, у них разные квалификации, абсолютно разный уровень знаний, и у меня нет никакого трепета перед ними, потому что я сталкивалась с абсолютно разным менталитетом. Кто-то это обозвал язычество. Я купила книжку, у меня ее подрезали, называется "Христианские поминальные обряды" что ли. Я купила в церкви книжку, там один в один все написано. Все то же самое. Вот плохо, я ее кому-то дала перепечатать, ее забрали, а-то бы можно было прямо подходить и написано все. Я тут с одним священником разговаривала, очень грамотный, я его наслушаться не могла, и он сказал такую вещь. Я говорю, а если человек некрещенный, можно за него поминальные молитвы делать. "Ты знаешь, на самом деле все это политика, конечно, можно. Если мы за пчел молимся, почему за людей-то нельзя". Почему за мусульман нельзя, если Бог один.
"А если мама против". Ты пойдешь в церковь, возьмите Православное христианство, там все то же самое. Делай делай, но пока не вари эту кашу. С мамой вместе живете?
"Сейчас да". Ну вот тогда не надо раздражать маму. Если ты будешь делать то, что сказано в православном христианстве для предков, хватит за глаза.
"Мама печет пирожки и раздает". Учитывается количество времени и усилий, которые вы в это вкладываете. Так энергия передается. Если она в это верит, то это будет хорошо.
Что делать, если дома кто-то против, если вы в дороге или еще что? Поставили свечку и говорите: "Я сейчас прочитаю такое-то количество молитв за своих предков и сила этих молитв отдается предкам". Все это тоже считается.
Даже когда послушаете Ветрова, там много таких нюансиков рассказывается, один из которых "Если вы голодаете в день смерти умершего дедушки, это считается потом тоже поминальным ритуалом". "4 стадии рождения 4 стадии смерти" они есть в интернете, и оно есть в видеолекции. Старые лекции, но они очень интересные, очень полезные. Возьмите Геноскоп Глобовский и вы поймете, это действительно важно. Вы садитесь и молитесь, так как-будто у вас плохо все и быстрее поможет.
"С дочкой дата рождения совпала". Это однозначно перенос, дочка будет проживать, у дочери маленькая свобода выбора, она будет проживать родовые программы, реализовывать. Но если ты все это будешь делать, она все нормально.
По поводу месячных вопрос. На самом деле это все вранье. На самом деле во время месячных мы ближе к Богу. Я очень долго ковырялась.
"В черную луну родилась". Ну и че. Это значит ты несешь всю негативную карму рода по материнской линии. Это говорит о том, что хочешь не хочешь, а хотеть придется. Ты вынуждена будешь это делать. Мы живем колхозом. Должен кто-то родиться. Мы создадим для него такие условия, чтобы он хотел или не хотел того, начал за нас молиться. Понятно? Если такое указание, что у вас есть родовой перенос такой мощный, это род верит, что у тебя хватит мозгов, силы со всем этим справиться. потому что им там очень плохо и они ждут, что им кто-то поможет. вы к этому относитесь не то,что горе какое.
Уровень страданий у всех одинаковый. Приходит ко мне женщина, плачет - ребенок болеет. Следующая приходит плачет - не может повара найти домой и с прислугой все плохо и плачет "я плохая хозяйка, я мужа недостойна". Я вижу, ей так же больно как и первой. Знаете, почему у нас все проблемы сейчас - потому что войны нет, мы не голодаем, нам не надо выживать, парадокс. Мы живем в благополучии, но обострились другие более тонкие проблемы. Может быть это и хорошо. Лучше эти проблемы решать, чем какие-то другие.
Особенно для мужа делать. Суббота святой день. И для него и для его предков. Заведите несколько, за один раз разделили - это его родственникам, это моим родственникам. Если вы считаете, что вам лучше качество связи от церковной, купите церковную. Утром встали и сразу в душ.
Сколько священников столько мнений, сколько психологов столько мнений. Я всех выслушаю. Если в этом нет логики, я не понимаю, почему это, я иду и разбираюсь. И потом чаще выясняется, что те постулаты выдают за догму на самом деле диаметрально противоположны. Не потому, что я лучше. Я точно знаю, все заблуждаются, наша задача научиться докапываться до правды. Как минимум, она интереснее.
"Насчет столов на кладбище". Я сказала - желательно, когда есть отдельный стол для птиц, не на чей-то стол, а для птиц. Специально делают такие площадки, чтобы птицы ели. Вы опять допускаете ту же ошибку, что вы в детали лезете. На самом деле это непринципиально. Принципиальные вещи я сказала. Я знаю ошибку девчонок. Они вот сколько там плюнуть дунуть надо.
"Получишь ли подтверждение, что их судьба как-то к лучшему меняется". У всех по разному. Всегда ли мы получаем извещение - вероятно всегда. Всегда ли мы их понимаем - не всегда. Были случаи, что девчонки говорили, что приснилось, что так и так, родственники пришли... Делайте это из чувства долга без ожидания результатов. Потому что надо просто делать. Вот даже если не верите, какая бы странная рекомендация не была, вы просто сделайте. У меня не хватит квалификации объяснить это, даже если хватит, я ее до вас не донесу. Просто делайте. Тот, кто делал и получил душевное облегчение, понял, что делать стоит. Но если посмотреть еще историю всех конфессий поизучать, вот кто вяжет, кто поет, кто шьет, кто свистит, я изучаю древние религии, древние знания, сколько себя помню, столько этим занимаюсь и все деньги на это тратила. Я в 13 зарабатывала столько, сколько родители. Все книжки покупала. Когда я читала тибетскую книгу мертвых, мама плакала. Я бы на ее месте тоже плакала. Я говорила "скоро все умрем" и не могла понять, зачем тогда жить. Я думала, в этом надо разобраться. Что переживать. если все равно умрем.
Давайте мы сделаем так. Есть тема рода. Если мы на этом закончим наш тренинг, он уже состоялся. Вы уже получите такой результат больше чем от прочтения многих книг. Надо помнить 2 вещи - наш мозг сильно ограничен, чтобы мы понимали шансы, которые у нас есть. И как только мы будем развивать позитивное мышление, и как только мы будем понимать - если мы доверимся жизни и будем, если мы заткнем свое сознание, и будем перестать гундеть, что мы знаем, что мы хотим, те возможности, которые будут приходить, будут гораздо интереснее, чем мы могли бы придумать. Ворота этих шансов раскрываются, когда мы начинаем работать с предками. Потому что это правила игры. То, кто помнит, что в этой жизни все и все взаимосвязаны в пространстве и во времени, тот может игру выиграть. Мы сейчас говорим о взаимосвязи во времени. Вот понимаешь, что живешь и живешь и понимаешь, что ты проживаешь судьбу прабабки. При материалистическом мировоззрении это в голову не укладывается. Нужно понимать, что есть игра, что для нас это новая и раздражающая информация. Но если на всякий пожарный вы начнете это делать, вы однозначно выиграете. Вам в голове это может не укладываться, вы ждете каких-то знаков. Не ждите. Будут они - скорее всего да. Это у всех по-разному. Только не ждите их. Как начнете ждать, вместо того, чтобы жить и наслаждаться жизнью, будете в таком напряжении. Не надо этого делать. У меня много было таких моментов, после которых нет ни единого шанса быть неуверенной, что это не работает. Осоебнно когда я слушаю вас, для меня это вообще праздник. Каждый раз я получаю какую-то информацию и понимаю, что однозначно все работает. Однозначно это прям так, как есть. Да наши не дураки же, столько тысяч лет верили в это. И тут раз - и все не так. И еще - я однажды.. я же выписываю собираю материал. Я думаю, а вдруг это все не так, то ли так, то ли не так, у меня там фильм какой-то шел на компьютере, я включаю, и я аж села - "когда предки хотят нам напомнить о себе, они присылают нам испытания". Я села, вопросов нет. Все. про предков мы закончили. Услышьте меня пожалйста.
Вот эти 3 вещи запомнили - научиться доверять жизни, позитивное мышление, работа с родом. И если вы 4 пункт добавите, шуршать будите как шуршалочки все вычищать, умывать, выкидывать грязное, ненужное, и приводить все в порядок, и поживете в этом 2 месяца, больше ничего не делая, за это время очень очень много, что изменится. 90 процентов из-за того, из-за чего вы сюда пришли, будет решено. Ну чтобы ускорить процесс, мы будем разбирать все остальное.

Источник: Аудиолекция в Интернете

Отправить комментарий

7 Комментарии

  1. Благодарю! Очень вовремя пришла информация!

    ОтветитьУдалить
  2. Венера, благодарю за текст лекций.
    Вот это труд.
    Я скороговорку длинную - на страницу, с аудио записывала не один день, а здесь о-го-го.
    Счастья тебе, радости, любви.
    Ирэн.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое,когда прочитываешь то, что слышала на аудио, лучше доходит!

    ОтветитьУдалить