Молодой и зелёный

 Май на пол шага позади. Озорной мальчуган с веснушками одуванчика и в больших ботинках. Он проездом. Ненадолго. Крутит педали трёхколёсного жасминово-зеленого велосипеде. Проезжая среди белоснежный цветущих улиц, распугивая голубей и оставляя за собой солнечных зайчиков.


Май, мой чудесный май. Люблю я май. В мае появляется неописуемое чувство... Как в детстве… чувство, что дорога открыта и ты можешь лететь. Тебе будут рады в любом месте. Ты как та божья коровка, что подлета и села на коленку. Вот сейчас посчитаешь пятнышки, раскроешь крылья и к небу.


А небо весной выше. Не замечали? И ветер нашептывает: «Давай! Давай! Приключения ждут». Васильковые облака хранители моих желаний.


Несколько дней в доме звучала музыка военных лет. Она вальсировала по комнате приглашая окунуться в память прежних лет, где меня не было, но там были мои бабушки. Они носили ситцевые платья, в волосы вплетали цветы, когда началось великое зло, вырвавшее всё живое и светлое. Оставив лишь на рукописных пожелтевших листах историю семьи.


Благодарю, что сейчас молодой май прячется в кружевах берез и за окном слышно щебетание птиц.


В начала мая – на Первомай с сестренкой разобрали балкон в родительском доме. Я занималась книжным шкафом. На два дня я попала в книжное царство. Два дня ходила с полными карманами счастья и воспоминаниями. Из 300 книг оставил 213. Сделаю подборку любимых книг детства и обязательно поделюсь с вами.

 

Чем еще мы занимаемся на самоизоляции в майские дни?

 

🌱 Мечтаем о прогулках по городу и ждём завершения карантина.
🌱 Читаем с Иваном книги. Он свою, я свою и третью он читает мне вслух.
🌱 Иван все так же учится игре на гитаре. Я ему подпеваю.
🌱 Вместе мы танцуем онлайн в инклюзионе.
🌱 Отправила пару рукописей на конкурс.
🌱 Я записалась на новый литературный курс и скоро буду радовать вас короткими историями.
🌱 Продолжаю писать.
🌱 И жду сюрприз. Он должен приехать в начале июня.

Весна моя тёплая, тихая. Зелёными лугами залитая…

Обнимаю всех и каждого!

Берегите себя!

 

«Чай с черносливом»

Отправить комментарий

0 Комментарии