Книжный год

За окном распелись птицы, а ветер приносит в мой дом сладкий запах весны. Эти двое как будто знают какой сегодня день. Сегодня ровно год, как я начала читательский челлендж. Челлендж закончился в октябре, но читать то я не перестала.

 


Спешу поделиться с вами. Порадуемся вместе друзья.

Сегодня день рождение моему книжному году. Странно звучит правда? 

Читаю я всю жизнь, но чтобы так стабильно и целенаправленно только этот (не беру в счет годы учёбы). За год я окунулась 27 книг разных жанров. Из которых собрала 10 топ книг.

 

10 ТОП КНИГ ГОДА

🔹 Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа» - о финансах с любовью.🔸 Мария Парр «Вафельное сердце» - есть отличный рецепт вафель.

🔹 Дмитрий Троцкий «Пока я не я» - любовь к родителям мост для успешной жизни.

🔸 Кэтрин Эпплгейт «Дерево Желаний» - в каждом из нас есть светлые чувства, даже если ты не дерево.

🔹 Генри Марш «Не навреди» - разговоры о боли и смерти, а ещё о силе.

🔸 Нэринэ Абгарен «Тайна старого сундука» - старушки вредные от того, что их сладостями не кормят.

🔹 Джо Диспенза «Сила подсознания» - жизнь это «здесь» и «сейчас», «там» - это уже судьба.

🔸 Эдуард Веркин «Облачный Полк» - я ещё не ушла из этой книги.

🔹 Робин Шарм «Кто заплачет, когда ты умрёшь» - просто о непростом.

🔸 Кеннет Грэм «Ветер в Ивах» -тёплый, больший свитер для зимних вечеров.

 

Почти все книги я перечитаю через пару лет. Обязательно!

Расскажите, поделитесь, какие книги за год запомнились вам?

Обнимаю всех и каждого, Мандарирнка

Берегите себя!

Отправить комментарий

0 Комментарии