Пять слов о сентябре

Ясная, свежая осень в моем городе. Холод норовить проскользнуть через пальто. Октябрь...



Но не хочется забывать про сентябрь. Давайте вспомним о нём. Какие 5 слов приходят первыми, когда вы думаете о сентябре?

У меня это:
1. ожидание
2. знакомства
Весь месяц в мою жизнь приходят новые люди не похожие друг на друга.
3. соленое мороженое
В начале сентября Иван купил именно такое. Я сначала по морщила нос, но попробовала. Сочетание сладкого, соленого и молочного оказалось необычным и очень вкусным. Теперь у нас есть ещё один вид любимого мороженого.
4. обновление
Именно осенью я набираюсь сил. У меня начался новый год!
5 свобода
Теперь благодаря моей машинке я свободно передвигаюсь по городу. Как же здорово лететь со скоростью и чувствовать ветер.

Поделитесь своими словами этого месяца? Может будет синхронно у нас с вами 

Отправить комментарий

0 Комментарии