Через пару шагов лето

 В маленькой баночке на обеденном столе топорщатся крупные листья ландышей. Их лёгкий аромат чуть-чуть дурманит голову. В доме они появились благодаря чудеснице Аси. В выходные она принесла в мой напоминание, что через пару шагов лето. Знойное, пахучее, солнцем танцующее и морем смеющиеся.


Ландыши! Молочные, хрупкие кружевные они напоминают мне далёкие времена. Я словно заглядываю в кармашек воспоминаний и снимаю замок с ворот, прохожу по дорожке. справа кусты красной смородины, а слева кирпичный дом и цветы… много цветов. Разные. Пёстрые. Яркие. С торца дома углом выстроились они ландыши — и приветствуют всех вошедших.

...

Они появились весной около дома. В мае дед выкопал их в лесу и посадил на даче. Ландыши цвели, напоминали о лете. Как звон курантов зимой, вещают о приближении будущий года. Так и ландыши с каждым пушистым цветком, перебивая друг друга, перешёптываются о просто и тёплом.


Ландыши напоминают о деде, доме. Они оба превратились в воспоминания.

Но смотря на букет я знаю, что оно наступило - оно постучалось и залетело:

- Шш-ш… Я к вам! Принимайте!

"Чай с черносливом"




Отправить комментарий

0 Комментарии