О критике и детективном расследовании

Доброго пути!





Читая треть главу, меня не покидало ощущение, что это про меня. Синхронность сопровождало меня всю жизнь и продолжается это до сих пор. Только раньше я думала, что это случайности.  Но чуть позже я поняла, что это не просто так,а кто-то исполняет мои желания и направляет на путь.

А вы замечали такие синхронности в своей жизни? Как вы к ним относились?

Теперь что касается критики.
Вот несколько правил, которые полезны в обращении с любой критикой:
  1. Примите критику полностью и забудьте о ней.
  1. Запишите, какие именно фразы и аргументы больше всего не дают вам покоя.
  1. Запишите доводы и фразы, которые кажутся вам разумными.
  1. Позаботьтесь о себе: перечитайте старый положительный отзыв или вспомните полученную когда-либо похвалу.
  1. Помните, что даже если вы и впрямь изваяли нечто ужасное, скорее всего, это была совершенно необходимая ступенька к следующей работе. Искусство развивается не плавно – оно нуждается в стадии «гадкого утенка».
  1. Снова вникните в адресованную вам критику. Не напоминает ли она вам чего-то из далекого прошлого? Не вызывает ли смутной ассоциации с чувством стыда, испытанным в детстве? Осознайте, что нынешние критические стрелы бередят давнюю рану.
  1. Напишите письмо критику (скорее всего, отправлять его не понадобится). Защитите свое произведение и при этом отметьте, что именно в его отзыве оказалось вам полезным.
  1. Теперь опускайте весла обратно в воду! Немедленно пообещайте себе написать что-нибудь ещё.
  1. Выполняйте обещание. Творчество – единственное лекарство от критики.

Теперь моё детективное расследование. Обожаю дорогого Шерлока Холмса и все его приключения. Теперь пришло  время поиграть в сыщика. Нужно было закончить следующие фразы:
  1. Моей любимой детской игрушкой был – была большая кукла, короткими, вьющимися волосами. В платьице васильково цвета и панамке.  Если её наклоняли, то она говорила «Мама»
  1. Моей любимой детской игрой была – строит штабики, домики из кубиков.
  1. Лучший фильм, что я видел(а) в детстве, – приключение электроника
  1. Я редко это делаю, но мне очень нравится – разукрасывать.
  1. Если бы у меня немного поднялось настроение, я бы позволил(а) себе…все, что угодно!
  1. Если бы не было слишком поздно, я бы – изучила стихосложение ещё в школе
  1. Мой любимый музыкальный инструмент – это саксафон
  1. Сумма, которую я трачу каждый месяц на развлечения - всегда по-разному. Это не зависит от количества денег у меня в кармане, это зависит от стоимости развлечений.
  1. Если бы я не был(а) таким(ой) скрягой по отношению к своему внутреннему художнику, то купил(а) бы ему - я совсем не скряга! Я всегда стараюсь купить что-то для творчества.
  1. Сходить куда-нибудь в одиночестве – насладиться общением с собой, прислушаться к себе, получить кайф!
  1. Боюсь, что если я начну мечтать – я уйди глубоко в свои мечты и ничего не буду делать для их исполнения
  1. Я втайне люблю читать - журнал «Лиза»
  1. Если бы у меня было идеальное детство, то я бы стал(а)… (кем?)- писательницей, журналистом и телеведущей.
  1. Если бы это не было дурацкой идеей, я бы написал(а) или создал(а)…- книгу о моей жизни, где написала бы все-все, все свои мысли и все, что я пережила
  1. Мои родители думают, что все художники - это люди не от мира сего.
  1. Мой Бог думает, что все художники - это талантливые люди
  1. Во всем этом творческом возрождении мне не дает покоя - мысль о том, что у меня не получится
  1. Научиться себе доверять – это нужно!
  1. Музыка, которая поднимает мне настроение больше всего, – это веселая,где можно повилять попой..
  1. Я люблю одеваться… (как?) - как леди-пацанка. И ещё как богемная штучка. 
Вот такое получилось задание, которое вернуло меня в прошлое ,в мои детсвие воспоминания.
 
А как ответили бы ВЫ на эти вопросы? пишите в комментариях.

Отправить комментарий

0 Комментарии